21 век можно по праву назвать эрой маркетинга. Существуют десятки совершенно легальных способов увеличить продажи интернет-магазина, применив совершенно невинные и якобы обмана не содержащие уловки. О самых актуальных из них на сегодняшний день расскажет материал.
1. Вымышленные, лыком шитые отзывы от якобы покупателей
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!
2. Пестрящие уведомления о каждую минуту выезжающем к клиенту курьере
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР! Новая модная находка страдающих от недостатка клиентов интернет-магазинов, автоматически всплывающие прямо на главной странице якобы уведомления о том, как клиент по имени такому-то выехал к клиентке с такой-то моделью гаджета. Эти уведомления начинают срабатывать, как только живой пользователь (не бот) посещает страницу магазина.
3. Якобы вот-вот заканчивающиеся акции с низкой ценой
Эта цена не меняется уже 4 месяца, меняется лишь срок вымышленной акции. Перед вами реально существующий на просторах интернета-скриншот с установленной ценой на десятый айфон. И якобы срок действия акции вот-вот истечет. Вот только реальность куда прозаичнее: установленная цена не меняется уже 6 месяцев. Так что это бесконечная акция выходит. Сразу понятно, что даже по сниженной цене огромной валки покупателей магазин не претерпевает.
4. Всплывающие уведомления о якобы каждую минуту совершающихся ли отправленных заказах
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР! Еще один трюк с всплывающими сообщениями - уведомления о якобы бесконечно совершающихся заказах. То же самое происходит на сервисе Booking.Com, который берет процент от совершенных клиентами бронирований отелей. Как только вы начинаете искать отель, сервис начинает пестрить сообщениями о том, что буквально несколько секунд назад был забронирован именно этот отель.
Свежие комментарии